КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, УПРАВЛЕНИЕ И РАДИОЭЛЕКТРОНИКА
Войти на сайт | Регистрация
УДК 629.488
Способ определения теплотехнического состояния ДГУ тепловозов
Головаш Анатолий Нойович, канд. техн. наук, главный научный руководитель ОАО «Научно-исследовательский институт технологии, контроля и диагностики железнодорожного транспорта» (ОАО «НИИТКД»), руководитель научной школы «Эксплуатационная надежность подвижного состава» (г. Омск), corp@niitkd.ru
Кузнецов Сергей Михайлович, канд. техн. наук, доцент, заместитель генерального директора по сервисному обслуживанию ОАО «Научно-исследовательский институт технологии, контроля и диагностики железнодорожного транспорта» (ОАО «НИИТКД») (г. Омск), KuznetsovSM@niitkd.ru
Аннотация
Техническое нормирование расхода дизельного топлива тепловозами невозможно без учета технического состояния его дизель-генераторной установки (ДГУ). Критерием учета технического состояния в работе принимается расход дизельного топлива на единицу выполненной работы. Контроль состояния ДГУ производится на пункте реостатных испытаний в соответствии с действующими в ОАО «РЖД» Руководствами.
Ключевые слова
техническое нормирование, теплотехническое состояние, бортовые системы, реостатные испытания
Литература
1. Бушуев, В.В. Энергетика России. Стратегия развития. Научное обоснование энергетической политики / В.В. Бушуев. – М.: Энергия, 2005. – 800 с.
2. Игин, В.Н. Научные основы анализа и контроля энергетической эффективности эксплуатируемого парка тепловозов: дис. … д-ра техн. наук / В.Н. Игин. – М., 2002. – 301 с.
Источник
Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия «Компьютерные технологии, управление, радиоэлектроника». - 2014. - Том 14, №1. – C. 116-120.